Ваш
ребёнок учится в музыкальной школе? Проверьте, приносят ли эти занятия
какой-то результат. Как проверить? Заметьте, ваш ребёнок
Поёт ли дома?
Разучивает ли номера по сольфеджио?
Играет ли на инструменте хотя бы 1 час в день?
Очень часто родители "отдают" детей в музыкальную школу просто для общего развития, чтобы быть "как все". Думают обычно так: "У других знакомых родителей дети записаны в музыкальную школу - ну, и мы со своим ребёнком не хуже". Но музыкальная школа, поверьте опыту - это вторая школа, то есть двойная нагрузка на ребёнка. Там нужно и на уроки ходить так же регулярно, как в общеобразовательную, и выполнять обязательно домашние задания, и оценки там тоже ставят не за просто так. А самое главное - нужно уже иметь определённый набор навыков, особенную предрасположенность к музыке: уметь чисто петь, уметь уже что-то играть на инструменте, иметь память на мелодии, на ритмические рисунки, уметь уже быстро писать, быстро соображать. Самое главное: иметь музыкальный слух, который бы позволял накапливать в голове базу музыкальных образцов: вот эта музыка состоит из таких-то звуков и записывается такими-то музыкальными знаками, а вот эта - такими.
Получает ли ребёнок знания, которые даёт ему музыкальная школа? Или его музыкальный слух не позволяет ему эти знания брать? Занимается ли ребёнок дома? Повторяет ли то, что проходится в музыкальной школе? Или не может повторить из-за плохой памяти и неразвитого музыкального слуха?
Музыкальный слух - это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Именно с хорошего музыкального слуха "начинается" хороший музыкант. Начало этой музыкальной базы закладывается обязательно в детском возрасте, в детских занятиях в музыкальной школе. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на всех занятиях в музыкальной школе поможет музыкальный аудио-тренажёр. Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков.
Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для
приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:
http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html
Музыкальный слух и пение точно улучшатся
после первых же "тренировок" процентов на 50%.
Напетые номера помогут:
создать в голове нужную слуховую базу; развить музыкальный слух; хорошо разбираться в нотном тексте; петь правильным звуком; не отстать по программе сольфеджио; слышать, что играешь на инструменте; всегда быть готовым на уроке сольфеджио; получать только хорошие оценки за выученные номера; быть лучшим в группе; полюбить пение; получать удовольствие от занятий сольфеджио. Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.
|