Почему напетые нотами номера по сольфеджио научат петь?Можно ли научиться разговаривать, если никогда не слышишь человеческой речи, а, к примеру, слышишь только голос робота из синтезатора? Наверное, нет. А если и можно, то каким голосом будет разговаривать наученный таким образом человек? Вот и научиться петь можно, только слушая пение другого человека. Прослушав и затем спев номер, ребёнок "с голоса" учится брать дыхание перед пением, петь не напрягая голосовые связки, петь правильно интонируя. Одна из форм работы на предмете Сольфеджио - вокально-интонационные навыки, т.е. "умение чисто петь". Навыки пения понадобятся и на хоре. А "пропустив через себя" озвученные ноты, спев их после прослушивания, ребёнок таким именно образом накапливает в голове музыкальную базу образцов.
Попробуйте позаниматься с ребёнком с помощью этих напетых номеров. Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%.
Напетые номера помогут:
создать в голове нужную слуховую базу; развить музыкальный слух; хорошо разбираться в нотном тексте; петь правильным звуком; не отстать по программе сольфеджио; слышать, что играешь на инструменте; всегда быть готовым на уроке сольфеджио; получать только хорошие оценки за выученные номера; быть лучшим в группе; полюбить пение; получать удовольствие от занятий сольфеджио. Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.
|