Рейтинг@Mail.ru
Формы музыкальных произведений Чайковского
Анализ музыки - Формы произведений у различных композиторов
Автор: Гамаюн   
04.04.2010 14:47

См. также

Чайковский. Вступление к опере "Евгений Онегин"1 (Целостный анализ)
Чайковский. Вступление к опере "Евгений Онегин"2 (Целостный анализ)
Чайковский. Симфония №6, I часть (целостный анализ)
Чайковский Симфония №6, I часть (анализ тонального плана)
Гармонический язык Чайковского
П.И. Чайковский

Хоры

"Ночевала тучка" - период из 2-х предложений-куплетов

Романсы

"Не отходи от меня" - простая 3-х частная форма (ABA)

"Я тебе ничего не скажу" - простая 3-х частная форма (ABA)

"Кабы знала я" - простая 3-х частная форма (ABA)

"Усни, печальный друг" - простая 3-х частная форма (ABA)

"Средь шумного бала" - простая 3-х частная форма (ABA)

"Мы сидели с тобой" - сложная 2-х частная сквозная форма с рефреном

"Благословляю вас, леса" - 3-х частно-сквозная модулирующая форма

"Забыть так скоро" - простая 3-хчастная форма с динамизированной репризой - лад меняется на минор и ускоряется темп

"Хотел бы в единое слово" - простая 2-хчастная форма

Из оперы "Евгений Онегин"

Ария Онегина "Когда бы жизнь домашним кругом" - 3-х частная форма с тональной, но не тематической репризой.(ABC)

Дуэт и квартет, где I часть - дуэт "Слыхали ль вы?", II часть - квартет "Привычка свыше" - запевно-припевная вокальная форма (AB)

Хор "Девицы-красавицы" - простая 3-хчастная форма

Из оперы "Пиковая дама"

Интродукция - контрастная 3-х частная форма A+B+C

Песенка Томского - куплетная форма

Романс Полины - куплетно-вариантная форма (3 куплета)

Произведения для фортепиано

"Вальс-скерцо op.7 - сложная 3-хчастная форма

"Русская пляска" op.40 №1 - простая 3-хчастная форма с динамизированной репризой - ускорение темпа

"У камелька" - сложная 3-хчастная форма с кодой на материале средней части

Симфонические произведения

Первая симфония, скерцо - сложная 3-хчастная форма

Четвертая симфония - I часть - сонатная форма, где главная партия в простой 3-хчастной форме

Пятая симфония - I часть - сонатная форма, где главная партия в простой 3-хчастной форме, побочная партия  - в контрастной 3-х частной форме A+B+C

Шестая симфония - I часть - сонатная форма

Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта" - сонатная форма

Квартеты

Квартет №1- andante cantabile- сложная 3-хчастная форма с разомкнутой I частью

Квартет op.11 - andante cantabile - сложная 3-хчастная форма с кодой, синтезирующей материал крайних и средней частей

Концерты
Концерт для фортепиано с оркестром b-moll - I часть - сонатная форма
Обновлено 01.04.2011 12:30
 
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 354 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2022 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru