Рейтинг@Mail.ru





Музыкальная школа - ничто без удовольствия в ней учиться.

Мы подготовили успехи вашего ребёнка в музыкальной школе!

Подробнее...

Напетые номера

Здесь Вы можете послушать напетые номера по сольфеджио из учебника Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1 класс. Для чего это нужно? Вокальная (певческая) сторона музыки очень отличается от стороны инструментальной хотя бы уже тем, что петь лучше в натуральном строе. Строй же таких инструментов  как фортепиано, баян, аккордеон  - темперированный. Петь в нём очень неудобно. Поэтому и возникла идея напеть номера по сольфеджио, чтобы уже на начальном этапе обучения музыке научить правильно петь.



Детские стрессы в музыкальной школе
Сольфеджио
Автор: Гамаюн   
28.05.2015 00:00

Детские стрессы в музыкальной школе

Дорогие родители! Если Вы сами никогда не учились в музыкальной школе, но отправили туда своего ребёнка, Вам и в голову не может прийти, что в музыкальной школе возможны детские стрессы, как в общеобразовательной.

Музыкальная школа - это ВТОРАЯ школа с несколькими обязательными предметами: Инструмент, Сольфеджио, Хор, Слушание музыки (Музыкальная литература), Ансамбль (Оркестр).

Ходить на эти занятия и выполнять к ним домашние задания - необходимо. Кроме того, как и в общеобразовательной школе, в музыкальной есть контрольные работы, музыкальные диктанты и экзамены по Сольфеджио, викторины и контрольные работы по Слушанию музыки (Музыкальной литературе), технические зачёты и академические концерты по Инструменту, зачёты по хоровым партиям, зачёты и концерты по Ансамблю (Оркестру). Эти музыкальные предметы для многих - очень сложны, потому что требуют одновременного применения очень многих музыкальных знаний, умений и навыков. Требуется хороший музыкальный слух, память, владение ритмической, мелодической, полифонической, гармонической сторонами музыки, одновременная игра двумя руками, причём разных партий (руки играют неодновременно).

Если Вы - не музыкант, но время помочь вашему ребёнку у Вас есть - обязательно контролируйте учёбу ребёнка в музыкальной школе: держите связь с преподавателями, следите за выполнением ребёнком домашних заданий, ходите на концерты, где играет ваш ребёнок, хвалите ребёнка после концертов.

Спустив всё "на тормозах", махнув рукой и сказав, что "как будет, так и будет", Вы обрекаете ребёнка на плохую учёбу и постоянные стрессы: его будут ругать и ставить "двойки" за плохо выученную на инструменте пьесу, за ненаписанный музыкальный диктант,невыученный номер и незнание правил на Сольфеджио, за незнание музыки на викторине по Муз. литературе, за фальшивое пение на хоре, за вступление "невовремя" на Ансамбле (Оркестре).

Неудачи на музыкальных предметах, мысли "я это не могу", душевное смятение ("я боюсь это делать, у меня не получится"), "осадок в душе" - зачем вашему ребёнку такие ненужные стрессы от занятий самым светлым, неуловимым и радостным из искусств - музыкой? Так быть не должно.

"Удача" же ребёнка по этим музыкальным предметам зависит от родителей, от вас: так помогите ребёнку учиться. Технически успех в музыкальных занятиях кроется в музыкальном слухе, который позволяет накапливать в голове базу музыкальных образцов - и быть любящим музыку человеком.

Я специально напела номера нотами из учебника Сольфеджио за 1-2 класс: это  с первых же прослушиваний и повторений "прольёт свет" и закрепит в голове ребёнка нужные мелодические и ритмические фигуры - музыкальные образцы. Мой аудио-тренажёр очень поможет вашему ребёнку, даже если Вы - немузыкант. Вы можете выбрать вариант занятия с тренажёром на сегодня в зависимости от имеющегося у вас времени: на выбор предоставлены 3 инструкции для занятий.

Родители! Помогите своим детям учиться в музыкальной школе, им очень тяжело.

Создайте детям условия успешного прохождения музыкальной школы - музыкальный аудио-тренажёр очень поможет в этом.

Что такое музыкальный слух? Это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Это то общее, что есть между игрой на Инструменте и Сольфеджио. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на всех музыкальных предметах поможет музыкальный аудио-тренажёр.

Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:

http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%.


Напетые номера помогут:

создать в голове нужную слуховую базу;
развить музыкальный слух;

хорошо разбираться в нотном тексте;
петь правильным звуком;
не отстать по программе сольфеджио;
слышать, что играешь на инструменте;
всегда быть готовым на уроке сольфеджио;
получать только хорошие оценки за выученные номера;
быть лучшим в группе;
полюбить пение;
получать удовольствие от занятий сольфеджио.

Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и
в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.

Обновлено 18.06.2017 07:10
 
Почему ваш ребёнок, учась в музыкальной школе, не получает "пятёрки"?
Сольфеджио
Автор: Гамаюн   
28.05.2015 00:00

Почему ваш ребёнок, учась в музыкальной школе, не получает "пятёрки"?

Никогда не задумывались, почему по жизни одним всё удаётся, а другим нет? Всё начинается в детстве. Получилось хорошо сделать одно дело - просто порадовался, получилось хорошо сделать второе дело - ещё больше порадовался. На третий раз уже появляется уверенность в успехе и мысленная установка: у меня всегда всё будет в порядке, я молодец. Помогайте своим детям всегда, во всех делах быть успешными  - и их дальнейшая судьба сложится хорошо. Только не делайте ничего за них. Косо-криво, но пусть делают сами. В другой раз получится лучше.

Музыкальная школа - это ВТОРАЯ школа, не менее трудная, чем общеобразовательная. И в ней требуются очень специфические навыки, уже тогда, когда ребёнок только начинает учиться: умение чисто петь, умение запомнить и повторить прохлопанный ритм, умение отличать один звук от другого (по высоте) и находить сыгранный звук на клавиатуре фортепиано, память на музыкальные произведения. Есть ли это всё у вашего ребёнка? Готов ли он к учёбе в музыкальной школе?

Не расстраивайтесь - сейчас большинство учащихся музыкальной школы не готово в ней учиться!!!!!!!!! Детей не отбирают, берут всех подряд. Но всё же учат и требуют по старой программе, для одарённых детей. Выход один: развивать дома музыкальный слух и накапливать в голове базу музыкальных образцов. Для этого я специально спела номера за 1-4 и 7 классы из учебника Сольфеджио нотами.

Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:

http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%. А при систематических занятиях с этим аудио-тренажёром ребёнок в музыкальной школе станет "отличником".

Напетые номера помогут:

создать в голове нужную слуховую базу;
развить музыкальный слух;

хорошо разбираться в нотном тексте;
петь правильным звуком;
не отстать по программе сольфеджио;
слышать, что играешь на инструменте;
всегда быть готовым на уроке сольфеджио;
получать только хорошие оценки за выученные номера;
быть лучшим в группе;
полюбить пение;
получать удовольствие от занятий сольфеджио.

Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и
в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.

Обновлено 18.06.2017 07:09
 
Есть вещи, пропустить которые Вы не можете себе позволить. Учёба вашего ребёнка в музыкальной школе. Как сделать её успешной?
Сольфеджио
Автор: Гамаюн   
27.05.2015 00:00

Ваш ребёнок учится в музыкальной школе? Проверьте, приносят ли эти занятия какой-то результат. Как проверить? Заметьте, ваш ребёнок


Поёт ли дома?

Разучивает ли номера по сольфеджио?


Играет ли на инструменте хотя бы 1 час в день?


Очень часто родители "отдают" детей в музыкальную школу просто для общего развития, чтобы быть "как все". Думают обычно так: "У других знакомых родителей дети записаны в музыкальную школу - ну, и мы со своим ребёнком не хуже". Но музыкальная школа, поверьте опыту - это вторая школа, то есть двойная нагрузка на ребёнка. Там нужно и на уроки ходить так же регулярно, как в общеобразовательную, и выполнять обязательно домашние задания, и оценки там тоже ставят не за просто так. А самое главное - нужно уже иметь определённый набор навыков, особенную предрасположенность к музыке: уметь чисто петь, уметь уже что-то играть на инструменте, иметь память на мелодии, на ритмические рисунки, уметь уже быстро писать, быстро соображать. Самое главное: иметь музыкальный слух, который бы позволял накапливать в голове базу музыкальных образцов: вот эта музыка состоит из таких-то звуков и записывается такими-то музыкальными знаками, а вот эта - такими.

Получает ли ребёнок знания, которые даёт ему музыкальная школа? Или его музыкальный слух не позволяет ему эти знания брать? Занимается ли ребёнок дома? Повторяет ли то, что проходится в музыкальной школе? Или не может повторить из-за плохой памяти и неразвитого музыкального слуха?

Музыкальный слух - это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Именно с хорошего музыкального слуха "начинается" хороший музыкант. Начало этой музыкальной базы закладывается обязательно в детском возрасте, в детских занятиях в музыкальной школе. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на всех занятиях в музыкальной школе поможет музыкальный аудио-тренажёр.

Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:

http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%.


Напетые номера помогут:

создать в голове нужную слуховую базу;
развить музыкальный слух;

хорошо разбираться в нотном тексте;
петь правильным звуком;
не отстать по программе сольфеджио;
слышать, что играешь на инструменте;
всегда быть готовым на уроке сольфеджио;
получать только хорошие оценки за выученные номера;
быть лучшим в группе;
полюбить пение;
получать удовольствие от занятий сольфеджио.

Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и
в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.

Обновлено 18.06.2017 07:10
 
Музыкальный слух. Чем музыкант отличается от нормального человека
Сольфеджио
Автор: Гамаюн   
26.05.2015 00:00

Музыкальный слух. Чем музыкант отличается от нормального человека

Звонок телефона, гудок машины, скрип качелей, звук выхлопной трубы завода, музыка из проезжающей мимо машины - всё это музыкант слышит в виде нот (до, до-диез....) - и в то же время улавливает в этих звуках настроения: назойливый телефон, резкий гудок машины, тоскливый звук качелей...

Так что музыкант - человек ненормальный. Всё звуковое пространство у него оцифровано нотами и настроениями. Но это необходимая ненормальность, профессиональная. Это называется развитый музыкальный слух. Чем тоньше слух - тем профессиональнее музыкант.

Но что такое музыкальный слух? Это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Именно с хорошего музыкального слуха "начинается" хороший музыкант. Начало этой музыкальной базы закладывается обязательно в детском возрасте, в детских занятиях в музыкальной школе. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на Инструменте и Сольфеджио поможет музыкальный аудио-тренажёр.

Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:

http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%.


Напетые номера помогут:

создать в голове нужную слуховую базу;
развить музыкальный слух;

хорошо разбираться в нотном тексте;
петь правильным звуком;
не отстать по программе сольфеджио;
слышать, что играешь на инструменте;
всегда быть готовым на уроке сольфеджио;
получать только хорошие оценки за выученные номера;
быть лучшим в группе;
полюбить пение;
получать удовольствие от занятий сольфеджио.

Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и
в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.

Обновлено 18.06.2017 07:11
 
Сольфеджио и игра на инструменте
Сольфеджио
Автор: Гамаюн   
25.05.2015 00:00

Сольфеджио и игра на инструменте

Сольфеджио - предмет в российской музыкальной школе, который даёт теоретические знания о музыке, вокальные навыки и "следит" за развитием музыкального слуха.

Во многих зарубежных муз. школах такого предмета либо вовсе нет, либо он "предмет по выбору", и родители не желают за него платить дополнительные деньги - ведь уроки игры на инструменте и так стоят очень дорого. Обычно в зарубежных школах теоретические сведения ученики как-то "добывают" сами из книг, либо "пользуются" теми "крохами", которые преподаватель инструмента успевает дать за короткий, но дорогой урок. Вокальные навыки  - тоже за дополнительные деньги, и часто родители делают выбор: либо ребёнок учится только пению, либо только игре на инструменте. Сами понимаете, что музыкальный слух в таких условиях у ребёнка развивается очень медленно. Только если сам ребёнок сильно заинтересуется музыкой - он "добудет" из Интернета или другим способом нужные ему музыкальные знания, умения и навыки.

В российских музыкальных школах предмет Сольфеджио был введён очень давно как обязательный, непременно входящий в комплекс предметов музыкальной школы: Инструмент, Сольфеджио, Хор, Ансамбль (Оркестр), Музыкальная литература. Казалось бы - детям предоставлены все условия, создана целая музыкальная система для овладения музыкальными знаниями, умениями и навыками? Конечно. Но система создавалась для особенных, очень способных к музыке детей. На место учиться в музыкальной школе всегда был конкурс. Сейчас же в музыкальную школу берут всех детей подряд, каковы бы ни были их музыкальные способности. Парадокс? Нет, просто время такое. Раньше преподаватель музыкальной школы получал зарплату не меньше, чем инженер - и довольно сносно жил - "как все". Теперь на зарплату преподавателя прожить тоже можно, но зачем? Ведь можно приобрести более денежную профессию. И поскольку музыка стала неденежным занятием - конкурса на место учиться в музыкальной школе никакого не стало. Вот и берут всех подряд. Кого это "всех подряд"? Не умеешь петь - берём, не слышишь различий между двумя нотами - берём, не можешь повторить ритм - берём, плохо соображаешь - берём, тебе наплевать на музыкальные занятия, будешь ходить только когда хочешь - берём, не хочешь ходить на какой-то предмет из комплекса - ладно, берём.

Бедные дети, не способные к музыке, должны проходить старую программу "для одарённых". А когда их родители - не музыканты, и помочь ничем не могут - происходит полная дисгармония в мыслях этих детей. Занимаясь "не своим делом", которое "очень плохо получается", они начинают думать, что они вообще "неспособны", к любым другим занятиям. Самооценка резко падает, стрессы от "плохо сыгранной пьесы", от "ненаписанного музыкального диктанта", от "ненаписанной сложной контрольной по сольфеджио", от "плохого собственного пения на хоре или сольфеджио" буквально создают смятение в детской душе. Родители! Помогите своим детям учиться в музыкальной школе, им очень тяжело.

Создайте детям условия успешного прохождения музыкальной школы - музыкальный аудио-тренажёр очень поможет в этом.

Что такое музыкальный слух? Это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Это то общее, что есть между игрой на Инструменте и Сольфеджио. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на Инструменте и Сольфеджио поможет музыкальный аудио-тренажёр.

Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:

http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html

Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%.


Напетые номера помогут:

создать в голове нужную слуховую базу;
развить музыкальный слух;

хорошо разбираться в нотном тексте;
петь правильным звуком;
не отстать по программе сольфеджио;
слышать, что играешь на инструменте;
всегда быть готовым на уроке сольфеджио;
получать только хорошие оценки за выученные номера;
быть лучшим в группе;
полюбить пение;
получать удовольствие от занятий сольфеджио.

Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и
в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.

Обновлено 18.06.2017 07:16
 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 4.
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 298 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2024 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru