Программы по музыкальным предметам -
Программы по сольфеджио
|
Автор: Гамаюн
|
04.01.2012 00:00 |
Сольфеджио 5 класс (пятилетнее обучение) 1. Написать диктант средней трудности в тональности до 5-ти знаков, включающий пройденные мелодические и ритмические обороты; для более подвинутых учащихся — с элементами хроматизма и модуляцией в параллельную тональность или тональность доминанты. 2. Спеть одну из выученных в году мелодий. Например: Калмыков Б., Фридкин Г. Сольфеджио, ч. I: №№ 486, 297, 504, 508, 567, 574. 3. Проанализировать (см.: 4 класс, пункт 3) и спеть с листа мелодию в одной из пройденных тональностей. Например: Сольфеджио для 5—7 классов ДМШ / Сост. Н. Котикова: №№ 143,197, 238, 240; Фридкин Г. Чтение с листа на уроках сольфеджио: №№ 194, 294, 306, 312, 316; Драмбян А. Чтение с листа на уроках сольфеджио: №№ 128, 175, 178. 4. Спеть в пройденных тональностях несколько отдельных интервалов и аккордов. 5. Спеть от данного звука несколько отдельных интервалов и аккордов. 6. Определить на слух несколько пройденных интервалов и аккордов в тональности и от звука. 7. Повторить голосом с названием звуков или подобрать на инструменте небольшую мелодию в пройденных тональностях 8. Узнать на слух одно из пройденных в году произведений (или отрывок) и охарактеризовать его выразительные средства (см.: 4 класс, пункт 3). Например:Чайковский П. Подснежник. На тройке. Детский альбом.Шостакович Д. «Родина слышит».Холминов А. Песня о Ленине. 9. Спеть выученную песню или романс по нотам с собственным аккомпанементом. Например: Гурилев А. Домик-крошечка.Варламов А. Вдоль по улице. Красный сарафан. Чичков Ю. Посвящение. Фрадкин М. У деревни Крюково.
|
Обновлено 05.01.2012 18:11 |