Музыкальный слух. Чем музыкант отличается от нормального человекаЗвонок телефона, гудок машины, скрип качелей, звук выхлопной трубы завода, музыка из проезжающей мимо машины - всё это музыкант слышит в виде нот (до, до-диез....) - и в то же время улавливает в этих звуках настроения: назойливый телефон, резкий гудок машины, тоскливый звук качелей... Так что музыкант - человек ненормальный. Всё звуковое пространство у него оцифровано нотами и настроениями. Но это необходимая ненормальность, профессиональная. Это называется развитый музыкальный слух. Чем тоньше слух - тем профессиональнее музыкант.
Но что такое музыкальный слух? Это накопленная в голове база музыкальных образцов, которая позволяет сравнивать новое звучание с тем, что уже "закреплено" в голове - и узнавать знакомое. Именно с хорошего музыкального слуха "начинается" хороший музыкант. Начало этой музыкальной базы закладывается обязательно в детском возрасте, в детских занятиях в музыкальной школе. Создать в голове эту базу музыкальных образцов - и успешно заниматься на Инструменте и Сольфеджио поможет музыкальный аудио-тренажёр.
Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков.
Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для
приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:
http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html
Музыкальный слух и пение точно улучшатся
после первых же "тренировок" процентов на 50%.
Напетые номера помогут:
создать в голове нужную слуховую базу; развить музыкальный слух; хорошо разбираться в нотном тексте; петь правильным звуком; не отстать по программе сольфеджио; слышать, что играешь на инструменте; всегда быть готовым на уроке сольфеджио; получать только хорошие оценки за выученные номера; быть лучшим в группе; полюбить пение; получать удовольствие от занятий сольфеджио. Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.
|