Почему ваш ребёнок, учась в музыкальной школе, не получает "пятёрки"?Никогда не задумывались, почему по жизни одним всё удаётся, а другим нет? Всё начинается в детстве. Получилось хорошо сделать одно дело - просто порадовался, получилось хорошо сделать второе дело - ещё больше порадовался. На третий раз уже появляется уверенность в успехе и мысленная установка: у меня всегда всё будет в порядке, я молодец. Помогайте своим детям всегда, во всех делах быть успешными - и их дальнейшая судьба сложится хорошо. Только не делайте ничего за них. Косо-криво, но пусть делают сами. В другой раз получится лучше.
Музыкальная школа - это ВТОРАЯ школа, не менее трудная, чем общеобразовательная. И в ней требуются очень специфические навыки, уже тогда, когда ребёнок только начинает учиться: умение чисто петь, умение запомнить и повторить прохлопанный ритм, умение отличать один звук от другого (по высоте) и находить сыгранный звук на клавиатуре фортепиано, память на музыкальные произведения. Есть ли это всё у вашего ребёнка? Готов ли он к учёбе в музыкальной школе? Не расстраивайтесь - сейчас большинство учащихся музыкальной школы не готово в ней учиться!!!!!!!!! Детей не отбирают, берут всех подряд. Но всё же учат и требуют по старой программе, для одарённых детей. Выход один: развивать дома музыкальный слух и накапливать в голове базу музыкальных образцов. Для этого я специально спела номера за 1-4 и 7 классы из учебника Сольфеджио нотами.
Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков.
Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для
приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:
http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html
Музыкальный слух и пение точно улучшатся
после первых же "тренировок" процентов на 50%. А при систематических
занятиях с этим аудио-тренажёром ребёнок в музыкальной школе станет
"отличником". Напетые номера помогут:
создать в голове нужную слуховую базу; развить музыкальный слух; хорошо разбираться в нотном тексте; петь правильным звуком; не отстать по программе сольфеджио; слышать, что играешь на инструменте; всегда быть готовым на уроке сольфеджио; получать только хорошие оценки за выученные номера; быть лучшим в группе; полюбить пение; получать удовольствие от занятий сольфеджио. Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.
|