Почему дети родителей-немузыкантов должны заниматься с помощью "Напетых нотами номеров"Знаете, в чём главный фокус того, что дети музыкантов всегда будут играть и петь лучше? В домашней всегдашней музыкальной атмосфере: родитель играет дома на инструменте - ребёнок невольно слышит, родитель интересуется музыкой определённых композиторов - ребёнок невольно это слушает, родитель вовлекает ребёнка в совместное музицирование - конечно, ребёнок принимает "игру" родителя и т.д. и т.п. Ребёнок всегда "варится" в музыке. А это для развития музыкального слуха и муз. навыков очень много значит. Ребёнок родителя-немузыканта не имеет этой атмосферы, он одинок, когда приходит домой. У него нет дома не только"поддерживающей" его музыкальной атмосферы, но и "партнёра-родителя", который бы "играл в эти же музыкальные игры", что и ребёнок. Выход - развить музыкальный слух другим путём - не постоянным нахождением в музыкальной атмосфере, а "принимать пилюли внутрь" в виде слушания спетых нотами номеров, а потом повторения их своим голосом. Мой "Аудио-тренажёр "Все напетые номера по учебнику Калмыков. Фридкин. Сольфеджио 1-4 и 7 классы" как раз и позволяет это делать. Для приобретения этого "Аудио-тренажёра" перейдите по следующей ссылке:
http://www.lafamire.ru/education/kfs1/index.html
Музыкальный слух и пение точно улучшатся после первых же "тренировок" процентов на 50%. А при систематических занятиях с этим аудио-тренажёром ребёнок в музыкальной школе станет "отличником".
Напетые номера помогут:
создать в голове нужную слуховую базу; развить музыкальный слух; хорошо разбираться в нотном тексте; петь правильным звуком; не отстать по программе сольфеджио; слышать, что играешь на инструменте; всегда быть готовым на уроке сольфеджио; получать только хорошие оценки за выученные номера; быть лучшим в группе; полюбить пение; получать удовольствие от занятий сольфеджио. Летнее время - время, когда занятий в музыкальной школе нет. И вот тут появляется уникальная возможность сделать рывок в развитии музыкального слуха и голоса - и на следующий учебный год решить все проблемы с сольфеджио, с занятиями на инструменте, в хоре, с вокальными занятиями. Уделите чуть-чуть времени занятиям с аудио-тренажёром - и в следующем учебном году глаза вашего первоклассника, или второклассника, или третьеклассника будут светиться от радости - преподаватели всегда хвалят детей с "хорошими ушами и голосами". И голова тоже включится - ребёнка будут называть ещё и умным - ведь при разборе нотных примеров сами собой запомнятся многие правила по музыкальной грамоте.
|