Рейтинг@Mail.ru
Теория музыки. План курсовой работы по теории музыки
Сольфеджио. Теория музыки - Теория музыки в музыкальном училище, колледже
Автор: Гамаюн   
04.08.2013 00:00

1. Вступление (краткая характеристика творчества композитора, творческое направление, чем знаменит композитор, основные идеи его творчества, место этого рода произведений в его творчестве).

2. Основная часть: роль данного произведения среди других

а) Общая образная и жанровая характеристика (признаки жанра, характер)

б) Анализ формы, подробный разбор первого периода.

в) Фактура

г) Метроритм-составить метроритмическую схему пластов. Первый период- весь, II часть - одно построение. Охарактеризовать темп, типы метроритмического рисунка с точным указанием тактов.

д) Лад и тональность (количественное соотношение устойчивости с неустойчивостью, взаимодействие устойчивости с метроритмом). Тональный план без уточнений (перечислить тональности)

е) Мелодия (типы мелодического движения, типовые интонации)

ж) Роль интервалов в мелодии и гармонии (консонансы, диссонансы, гармонические, мелодические)

з) Аккорды - потактовый анализ (с обобщениями) . Отметить, чем представлена каждая функция, главные, побочные трезвучия, септаккорды, консонансы, диссонансы, неаккордовые звуки, побочные тоны.

и)  Анализ хроматики: мелодии, интервалов, аккордов.

к) Фактурные детали, динамические оттенки, мелизмы.

л) Основные драматургические этапы: изложение, развитие, кульминация, итог.

3. Выводы: более подробная поэтапная характеристика образного содержания всех изменений.


Обновлено 05.10.2013 19:25
 
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 523 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2024 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru