См. также О драматургии скрябинских сочинений (анализ) Скрябин. Прелюдия Фа-диез мажор op.16 №5 (анализ) Скрябин. Этюд соч.8 №10 (целостный анализ) Скрябин. Прелюдия Ре мажор op.11 №5 (анализ) Секвенции в прелюдиях Скрябина (гармонический анализ) Об аккорде альтерированной вводной двойной доминанты Гармонический стиль Скрябина Формы музыкальных произведений Скрябина
Ноктюрны
соч. 5 № 1 - сложная 3-хчастная форма
соч. 5 № 2 - сложная 3-х частная форма со средней частью типа эпизода, где I часть - простая 2-х частная форма, II часть - эпизод, III часть - полная реприза с расширением
Прелюдии
соч. 11 № 2 - двух-трехчастная форма
Соч. 11 №№ 4 и 22 - одночастная форма (период)
соч. 11 №5 - период с расширенным вторым предложением
соч. 11 №10 - репризная 2-х частная форма
соч. 15 № 4 - простая 3-х частная форма
соч. 16, gis-moll - 2-х частная форма с динамизированной репризой
соч. 17 №№ 1, 5 - одночастная форма (период)
соч. 22 № 1 - одночастная форма (период)
соч. 27 № 1 - двух-трехчастная форма
соч. 31 № 1 (своеобразная простая безрепризная двухчастная форма с элементами сонатности)
соч. 31 №№ 2,3,4 - одночастная форма (период) соч. 33 №№ 2, 3 - одночастная форма (период)
соч. 35 № 3 (сложная трехчастная форма).
соч. 39 №№ 2, 4; соч. 45 № 3 - одночастная форма (период)
соч. 48 №№ 2, 3 - одночастная форма (период)
соч 49 № 2 - одночастная форма (период) соч. 51 № 2 - одночастная форма (период)
Этюды
Этюд соч8 №12, ре-диез минор - 3-хчастная форма
Поэмы для фортепиано
соч 32 №1 - сложный период из 2-х сильно расширенных предложений, каждое из которых, в свою очередь, делится на два контрастирующих раздела
соч 32 №2 - 3-х частная форма
Четвертая соната, фа-диез мажор, соч. 30
Медленное вступление - 3-х частное строение
Сонатное аллегро - сонатная форма с кодой
|