Рейтинг@Mail.ru





Музыкальная школа - ничто без удовольствия в ней учиться.

Мы подготовили успехи вашего ребёнка в музыкальной школе!

Подробнее...

Гармонический анализ музыки

Гармонический анализ музыки позволяет специфически музыкальными приёмами разобраться в цветовой палитре музыкального произведения, в логике гармонического движения, помогает дать эстетическую оценку произведению, поставить его в ряд других произведений - этого же композитора и других композиторов, определить степень новизны или традиционности гармонических средств произведения.

Различаются виды гармонического анализа:

умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция);

умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное;

умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора   или целого направления (школы).

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор
21 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение быстрых пьес (скерцо), "Лимож.Рынок" Гамаюн
22 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение быстрых пьес (скерцо), "Избушка на курьих ножках"("Баба-Яга")Выводы о быстрых пьесах Гамаюн
23 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского,ладово-интонационное строение и развитие в медленных пьесах, "В старом замке" Гамаюн
24 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение и развитие в медленных пьесах, "Быдло" Гамаюн
25 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение и развитие в медленных пьесах, "Катакомбы" Гамаюн
26 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение и развитие в медленных пьесах, "С мертвыми на мертвом языке"Вывод о медленных пьесах Гамаюн
27 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, сквозное развитие. Связи между тремя группами(рефрен, быстрые пьесы, медленные пьесы) Гамаюн
28 Моцарт "Дон-Жуан", гармонический анализ, значение неаполитанской гармонии в трагических страницах оперы Гамаюн
29 Шопен Прелюдия до-диез минор op.45 (гармонический анализ) Гамаюн
30 Моцарт Реквием, гармонический анализ, драматическая выразительность неаполитанской гармонии Гамаюн
31 Моцарт, фортепианное рондо ля минор, гармонический анализ, линия звука второй низкой ступени и неаполитанской гармонии Гамаюн
32 Моцарт Фортепианный концерт до минор, финал, гармонический анализ, линия неаполитанской гармонии Гамаюн
33 Григ. "Ноктюрн" До мажор. Гармонический анализ Гамаюн
34 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского. Заключение Гамаюн
35 Шостакович Прелюдия op.87 До мажор. Гармонический анализ Гамаюн
36 Равель "Павана". Гармонический анализ Гамаюн
37 Григ "Норвежский деревенский марш". Гармонический анализ Гамаюн
38 Тема 24-го каприса Паганини в Рапсодии Рахманинова. Гармонический анализ Гамаюн
39 Анализ композиции "Картинок с выставки" Мусоргского, ладово-интонационное строение и развитие в медленных пьесах, "Два еврея" Гамаюн
40 Секвенции в прелюдиях Скрябина. Гармонический анализ Гамаюн
 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»
Страница 2 из 3.
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 437 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2024 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru