Рейтинг@Mail.ru
Анализы форм отдельных произведений
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 План (вопросы) анализа формы музыкального произведения
2 Шуман. "Симфонические этюды". Свободные вариации
3 Шостакович. Симфония №8, третья часть Allegro non troppo (1943). Сложная 3-х частная форма.
4 Прокофьев. Симфония №5, Allegro marcato. скерцо (1944). Сложная 3-х частная форма.
5 А. Берг. Концерт для скрипки, первая часть, Allegretto (1935). Сложная 3-х частная форма
6 Шёнберг. Сюита для фортепиано, op.25, Менуэт (1921-1923). Сложная 3-х частная форма.
7 Стравинский. Регтайм для 11 инструментов (1918). Сложная 3-х частная форма
8 Равель. Alborada del gracioso из сборника "Отражения", или "Зеркала". Сложная 3-х частная форма.
9 Хиндемит. Ludus tonalis (1942). Сложная 3-х частная форма
10 Шостакович. Квинтет op.57, Прелюдия (1940). Сложная 3-х частная форма
11 Прокофьев. "Война и мир", 2-я картина, полонез ("Бал у екатерининского вельможи", (1946). Сложная 3-х частная форма
12 Хачатурян. Концерт для фортепиано, Andante (1936). Сложная 3-х частная форма
13 Мясковский. Симфония №6, третья часть, Andante appassionato (1923). Сложная 3-х частная форма
14 Прокофьев. Соната для фортепиано №2, скерцо (1912). Сложная 3-х частная форма
 
 
Гамаюн gamayun@lafamire.ru
Сейчас 279 гостей онлайн
Рейтинг@Mail.ru
© 2010-2024 www.lafamire.ru Сольфеджио. Теория музыки. Анализ. Гармония (решебники). Все права защищены.
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения www.lafamire.ru